Название семинара | Содержание | Ведущая |
---|---|---|
Преемственность в системе развивающего образования | На занятии рассматриваются теоретические вопросы о системе развивающего образования Д.Б. Эльконина-В.В. Давыдова; проведена практическая работа по моделированию выпускника школы, по определению условий преемственности между уровнями общего образования | Медникова Л.А., к.п.н., доцент кафедры педагогики и акмеологии личности ИПП |
Система Ф.Фребеля в образовательном пространстве детского сада | В программе семинара рассматриваются следующие темы: - Направления работы по использованию дидактических методов Ф. Фребеля в работе с детьми; - Использование методики в музыкальном воспитании детей; - Игры с дарами Фребеля в математическом развитии детей; - Воспитание детей в природе; - Создание портфолио ребёнка; - Организация работы в креативной мастерской. |
Евсеева Екатерина Александровна - директор многопрофильного образовательного центра, старший преподаватель кафедры педагогики и акмеологии личности |
Критериальное оценивание как способ «выращивания» оценочной самостоятельности школьника | На семинаре рассматриваются теоретические вопросы о критериальном оценивании, его достоинствах, условиях и алгоритме внедрения в начальной школе | Медникова Л.А., к.п.н., доцент кафедры педагогики и акмеологии личности ИПП |
Краеведение в начальной школе | В рамках деятельности региональной инновационной площадки по апробации программы «Мой Костромской край» | Медникова Л.А., к.п.н., доцент кафедры педагогики и акмеологии личности ИПП, научный руководитель региональной инновационной площадки |
Мозартика в работе с детьми и родителями | Цель: познакомить с возможностями и особенностями применения методики «Мозартика» | Грушецкая Ирина Николаевна, к.п.н., доцент кафедры психолого-педагогического образования КГУ и Щербинина Ольга Станиславовна, к.п.н., доцент кафедры психолого-педагогического образования |
Подготовка к проведению всероссийских проверочных работ. Интерпретация результатов ВПР как условие проектирования современного образовательного процесса | Знакомство с графиком проведения контрольных работ, с особенностями их проведения, с проблемными заданиями и способами подготовки младших школьников к таким работам. В практической части семинара слушателям предложено выполнение некоторых заданий из всероссийских контрольных работ на проверку читательских умений, на сравнение видов заданий. | Медникова Л.А., к.п.н., доцент кафедры педагогики и акмеологии личности ИПП, научный руководитель региональной инновационной площадки |
Перевёрнутый класс» – тренд современного образования | На семинаре рассматриваются теоретические вопросы о модели смешанного обучения «Перевёрнутый класс», предполагающей перенесение репродуктивной учебной деятельности на домашнее изучение. | Медникова Л.А., к.п.н., доцент кафедры педагогики и акмеологии личности ИПП |
Возможность проведения иных семинаров по согласованию с дирекцией и ведущими.
View the embedded image gallery online at:
https://mpoc.ksu.edu.ru/index.php?option=com_content&view=category&layout=blog&id=13&Itemid=123#sigProId1e9ec48598
https://mpoc.ksu.edu.ru/index.php?option=com_content&view=category&layout=blog&id=13&Itemid=123#sigProId1e9ec48598