Многопрофильный образовательный центр

Многопрофильный образовательный центр

Костромской государственный университет
Институт педагогики и психологии

г.Кострома, пос.Новый, д.1

Название семинара Содержание Ведущая
Преемственность в системе развивающего образования На занятии рассматриваются теоретические вопросы о системе развивающего образования Д.Б. Эльконина-В.В. Давыдова; проведена практическая работа по моделированию выпускника школы, по определению условий преемственности между уровнями общего образования Медникова Л.А., к.п.н., доцент кафедры педагогики и акмеологии личности ИПП
Система Ф.Фребеля в образовательном пространстве детского сада В программе семинара рассматриваются следующие темы:
- Направления работы по использованию дидактических методов Ф. Фребеля в работе с детьми;
- Использование методики в музыкальном воспитании детей;
- Игры с дарами Фребеля в математическом развитии детей;
- Воспитание детей в природе;
- Создание портфолио ребёнка;
- Организация работы в креативной мастерской.
Евсеева Екатерина Александровна - директор многопрофильного образовательного центра, старший преподаватель кафедры педагогики и акмеологии личности
Критериальное оценивание как способ «выращивания» оценочной самостоятельности школьника На семинаре рассматриваются теоретические вопросы о критериальном оценивании, его достоинствах, условиях и алгоритме внедрения в начальной школе Медникова Л.А., к.п.н., доцент кафедры педагогики и акмеологии личности ИПП
Краеведение в начальной школе В рамках деятельности региональной инновационной площадки по апробации программы «Мой Костромской край» Медникова Л.А., к.п.н., доцент кафедры педагогики и акмеологии личности ИПП, научный руководитель региональной инновационной площадки
Мозартика в работе с детьми и родителями Цель: познакомить с возможностями и особенностями применения методики «Мозартика» Грушецкая Ирина Николаевна, к.п.н., доцент кафедры психолого-педагогического образования КГУ и Щербинина Ольга Станиславовна, к.п.н., доцент кафедры психолого-педагогического образования
Подготовка к проведению всероссийских проверочных работ. Интерпретация результатов ВПР как условие проектирования современного образовательного процесса Знакомство с графиком проведения контрольных работ, с особенностями их проведения, с проблемными заданиями и способами подготовки младших школьников к таким работам. В практической части семинара слушателям предложено выполнение некоторых заданий из всероссийских контрольных работ на проверку читательских умений, на сравнение видов заданий. Медникова Л.А., к.п.н., доцент кафедры педагогики и акмеологии личности ИПП, научный руководитель региональной инновационной площадки
Перевёрнутый класс» – тренд современного образования На семинаре рассматриваются теоретические вопросы о модели смешанного обучения «Перевёрнутый класс», предполагающей перенесение репродуктивной учебной деятельности на домашнее изучение. Медникова Л.А., к.п.н., доцент кафедры педагогики и акмеологии личности ИПП

Возможность проведения иных семинаров по согласованию с дирекцией и ведущими.