Многопрофильный образовательный центр

Многопрофильный образовательный центр

Костромской государственный университет
Институт педагогики и психологии

г.Кострома, пос.Новый, д.1

Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе детского сада
Ведущий программы:



Краткий анонс программы:

Педагогам дошкольных образовательных организаций, детских развивающих центров и всем, кто интересуется ИКТ-технологиями, представляется возможность повысить свою квалификацию в сфере использования информационно-коммуникационных технологий в образовании детей дошкольного возраста, получить новые теоретические знания и практические умения, научить создавать и использовать новые образовательные продукты с применением ИКТ-технологий . Слушатели курсов получат не только хорошую теоретическую базу, но и практические рекомендации опытных педагогов.

Обоснование актуальности:

Современный дошкольник живёт в мире электронной культуры. Меняется и роль педагога в информационной культуре, — он должен стать координатором информационного потока. Следовательно, педагогу необходимо владеть современными методиками и новыми образовательными технологиями, чтобы стать для детей проводником в мир новых технологий. Сегодня информатизация образования, в т.ч. дошкольного – состоявшийся факт, поэтому важно использование информационных технологий в образовательном процессе.

В условиях современного общества информационная компетентность педагога, его способность решать профессиональные педагогические задачи с привлечением информационных и коммуникативных технологий, становится важной составляющей его профессионализма.

В профессиональном стандарте «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)» обозначено требование к необходимым умениям в составе трудовых функций (А/01.6, В/01.5) воспитателя детского сада, в т.ч.:

  • воспитатель должен «владеть ИКТ-компетентностями: общепользовательская ИКТ-компетентность; общепедагогическая ИКТ-компетентность; предметно-педагогическая ИКТ-компетентность (отражающая профессиональную ИКТ-компетентность соответствующей области человеческой деятельности)»
  • владеть ИКТ-компетентностями, необходимыми и достаточными для планирования, реализации и оценки образовательной работы с детьми раннего и дошкольного возраста
Цель:
  • совершенствование информационной компетентности педагогов детских садов и учреждений дополнительного образования
  • формирование умений использовать современные достижения информационно-коммуникационных технологий
  • стимулирование роста творческого потенциала педагогов дошкольного образования педагогов дополнительного образования
Целевая аудитория:

Педагоги дошкольных образовательных организаций, детских развивающих центров, учреждений дополнительного образования.

Результаты обучения:

Удостоверение о повышении квалификации.

Содержание программы:

Образовательные потенциалы интерактивной доски. Программное обеспечение интерактивных досок. Создание интерактивных игр и заданий в программах Power Point, SMART Notebook. Образовательные возможности документ-камеры. Технологии создания мультфильмов с детьми старшего дошкольного возраста. Создание фильмов с использованием программы «Киностудия». Виртуальные экскурсии. Создание виртуальных туров. Создание интерактивных книг.

Объем программы:

72 часа.

Форма обучения:

Очная с использованием дистанционных образовательных технологий.

Даты проведения:

В течение 3 месяцев 4 занятия.

Фото с программы:



Образец документа, удостоверяющего о прохождении программы:



Отзывы и благодарности: