Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе детского сада
Ведущий программы:
https://mpoc.ksu.edu.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=35&Itemid=158#sigProIdf316aa6ac8
Краткий анонс программы:
Педагогам дошкольных образовательных организаций, детских развивающих центров и всем, кто интересуется ИКТ-технологиями, представляется возможность повысить свою квалификацию в сфере использования информационно-коммуникационных технологий в образовании детей дошкольного возраста, получить новые теоретические знания и практические умения, научить создавать и использовать новые образовательные продукты с применением ИКТ-технологий . Слушатели курсов получат не только хорошую теоретическую базу, но и практические рекомендации опытных педагогов.
Обоснование актуальности:
Современный дошкольник живёт в мире электронной культуры. Меняется и роль педагога в информационной культуре, — он должен стать координатором информационного потока. Следовательно, педагогу необходимо владеть современными методиками и новыми образовательными технологиями, чтобы стать для детей проводником в мир новых технологий. Сегодня информатизация образования, в т.ч. дошкольного – состоявшийся факт, поэтому важно использование информационных технологий в образовательном процессе.
В условиях современного общества информационная компетентность педагога, его способность решать профессиональные педагогические задачи с привлечением информационных и коммуникативных технологий, становится важной составляющей его профессионализма.
В профессиональном стандарте «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)» обозначено требование к необходимым умениям в составе трудовых функций (А/01.6, В/01.5) воспитателя детского сада, в т.ч.:
- воспитатель должен «владеть ИКТ-компетентностями: общепользовательская ИКТ-компетентность; общепедагогическая ИКТ-компетентность; предметно-педагогическая ИКТ-компетентность (отражающая профессиональную ИКТ-компетентность соответствующей области человеческой деятельности)»
- владеть ИКТ-компетентностями, необходимыми и достаточными для планирования, реализации и оценки образовательной работы с детьми раннего и дошкольного возраста
Цель:
- совершенствование информационной компетентности педагогов детских садов и учреждений дополнительного образования
- формирование умений использовать современные достижения информационно-коммуникационных технологий
- стимулирование роста творческого потенциала педагогов дошкольного образования педагогов дополнительного образования
Целевая аудитория:
Педагоги дошкольных образовательных организаций, детских развивающих центров, учреждений дополнительного образования.
Результаты обучения:
Удостоверение о повышении квалификации.
Содержание программы:
Образовательные потенциалы интерактивной доски. Программное обеспечение интерактивных досок. Создание интерактивных игр и заданий в программах Power Point, SMART Notebook. Образовательные возможности документ-камеры. Технологии создания мультфильмов с детьми старшего дошкольного возраста. Создание фильмов с использованием программы «Киностудия». Виртуальные экскурсии. Создание виртуальных туров. Создание интерактивных книг.
Объем программы:
72 часа.
Форма обучения:
Очная с использованием дистанционных образовательных технологий.
Даты проведения:
В течение 3 месяцев 4 занятия.
Фото с программы:
https://mpoc.ksu.edu.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=35&Itemid=158#sigProIdf6da6d4ada
Образец документа, удостоверяющего о прохождении программы:
https://mpoc.ksu.edu.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=35&Itemid=158#sigProId32a8ffc3db
Отзывы и благодарности:
https://mpoc.ksu.edu.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=35&Itemid=158#sigProId089ac75cd7